• Целевая направленность урока (постановка триединой задачи — обучение, воспитание, развитие).

  • Каков объём отобранного на урок учебного материала и реальность его усвоения на уроке учащимися.

  • Какое время на уроке было отведено изучению нового материала, его разбору, закреплению и выявлению результатов усвоения.

  • Как организована самостоятельная мыслительная деятельность учащихся, уровень взаимопроверки своих знаний на уроке.

  • Как работа с учебником способствовала усвоению и закреплению знаний учащихся.

  • Выявить, каков уровень обратной связи со всеми учащимися.

  • Какова система заданий работы учителя с учащимися и как она способствует достижению необходимого уровня знаний на данном уроке.

  • Рациональность проведения уроков-лекций, семинара, конференции, диспута, конкурса и т. д., выдача материала блоками, использование опорных сигналов на данном уроке.

  • Какие методы и приёмы обучения были использованы и их активность на уроке.

  • Осуществляется ли опора на межпредметные связи.

  • Как творчески проверено домашнее задание предыдущего урока у всех и доведено ли новое до каждого ученика, его оптимальность с учётом объёма заданий по другим предметам.

  • Каков результат усвоения знаний учащихся и не снизится ли он в новых условиях, ситуациях.

  • Правильность и обоснованность цели урока с учётом:
    • программных требований;
    • содержания материала;
    • необходимого уровня знаний и умений учащихся;
    • места урока в системе уроков по данной теме;
    • подготовленность класса;
    • возможности самого учителя;
    • прогнозы на конечный результат обучения.
  • Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов.

  • Степень достижения поставленной цели.

  • Активность и работоспособность учащихся на разных этапах урока.

  • Интерес к теме и уроку.

  • Владеют ли учащиеся рациональными приёмами работы. Культура труда на уроке.

  • Выполнение учащимися единых требований (есть ли требования учителя к учащимся при изучении предмета, в чём они выражаются).

  • Наличие навыков самоконтроля.

  • Качество знаний и умений учащихся (глубина, осознанность знаний, умение вычленять главное, применять знания и умения в различных ситуациях).

  • Умение самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений.

  • Культура межличностных отношений.

  • Реакция на оценку учителя.

  • Методы и приёмы проверки домашнего задания.

  • Мотивировка домашнего задания на данном уроке, его цели и осознание этих целей у учащихся.

  • Объём домашнего задания (чем определяется).

  • Характер домашнего задания (тренировочный, творческий, закрепляющий, дифференцированный).

  • Посильность домашнего задания для всех учащихся.

  • Подготовленность домашнего задания всем ходом урока.

  • Классная доска (форма, цвет, чистота пригодность для работы мелом, для закрепления наглядности).

  • Соответствие мебели возрасту учащихся.

  • Уровень освещённости, чистота помещения.

  • Размещение учащихся в учебной аудитории с учётом их особенностей здоровья.

  • Приёмы и методы работы над осанкой учащихся.

  • Режим проветривания, проведение физкультминуток, элементов аутотренинга.

  • Применение наглядности, соответствующей нормам.

  • Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на соответствующих уроках.
Template Joomla 1.6
GO_2018.png
 maxresdefault.jpg

Внимание!

vni.jpg

Годовой календарный график работы МБОУ гимназии № 12 им. Белоконя В.Э. на 2018-2019 учебный год

iо.jpg

antikorrup.jpg

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных 

Копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено

Написать письмо администратору

Рейтинг@Mail.ru