Для родителей

  1. Канцтовары:
    1. Тетради в клетку по 12 листов (5 шт.)
    2. Тетради в узкую линейку по 12 листов (5 шт.).
    3. Папка для тетрадей (1шт.).
    4. Пенал (1 шт.)
    5. Линейка (1–2 шт.).
    6. Ручки (синяя – 5 шт.).
    7. Простые карандаши (3–5 шт).
    8. Ластик (2–3 шт.)
    9. Закладки для книг
    10. Цветная бумага (1 шт.)
    11. Цветной картон (1шт.)
    12. Белый картон (1шт)
    13. Ножницы с тупыми концами (1 шт).
    14. Альбом для рисования (2 шт.),
    15. Кисти натуральные № 2, № 4, № 5 (по 1 шт. каждого номера)
    16. Краски акварельные не менее 8 цветов (1шт.)
    17. Клей – карандаш, ПВА (по 1 шт.)
    18. Кисточку для клея (не для рисования) (1 шт.)
    19. Палитра для смешивания красок (1 шт.)
    20. Стаканчик-непроливайка (1 шт.)
    21. Пластилин не менее 8 цветов, (1 шт.) дощечка (1 шт).
    22. Цветные карандаши не более 12 цветов (1шт.).
    23. Комплект фартук и нарукавники для уроков труда и рисования (можно сшить самим) (1шт.)
    24. Папка на молнии с ручками для принадлежностей по труду и рисованию (1 шт.).
  2. Одежда:
    1. Школьная форма: парадная форма — белый верх, темный низ; повседневная форма – однотонный светлый верх, темный низ. Джинсы не допускаются.
    2. Сменная обувь – удобная, со светлой подошвой (допускается темная качественная, которая не оставляет черных полос на полу)
    3. Спортивная форма (белая футболка, чёрные шорты) и спортивная обувь (кроссовки, кеды).
В соответствии с нормами САНПИН 2.4.2.2821–10 Вам необходимо помнить:

10.1. Оптимальный возраст начала школьного обучения – не ранее 7 лет. В 1-е классы принимают детей 8-го или 7-го года жизни. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

10.2. Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить в условиях дошкольного образовательного учреждения или в общеобразовательном учреждении с соблюдением всех гигиенических требований к условиям и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста.

10.3. Для профилактики переутомления обучающихся в годовом календарном учебном плане рекомендуется предусмотреть равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.

10.4. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается.

10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:
—  для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделюне более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

10.7. Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов

10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый);
  • рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении.

10.32. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2-х классов – более 1,5 кг, 3-4-х классов – более 2 кг.

10.33. В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один — для использования на уроках в общеобразовательном учреждении, второй – для приготовления домашних заданий.

Внеурочная деятельность разработана с учетом интересов детей и пожелания родителей. Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО основана на оптимизации внутренних ресурсов образовательного учреждения: педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования. Внеурочная деятельность организована по направлениям:
  • Спортивно-оздоровительное («Ритмика»,«Планета здоровья»);
  • Общеинтеллектуальное («Риторика», «Информатика»);
  • Общекультурное («Закулисье»);
  • Духовно-нравственное («Патриотическое воспитание»);
  • Социальное («Чудеса аппликации», «Юный художник»).

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются на различные формы ее организации, отличные от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т. д.

Занятия внеурочной деятельностью учитываются при расчёте предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки (п.10.5 СанПиН 2.4.2.2821-10).

В гимназии № 12 имени Белоконя В. Э. в 2016–2017 учебном году будут открыты 3 первых класса:
1а класс – Кудашкина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов, высшей категории, по УМК «Школа России»
1б класс – Шалыпина Людмила Сергеевна, учитель начальных классов, по УМК «Планета знаний»
1в класс – Корнеева Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов, по УМК «Школа России»

Template Joomla 1.6

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных 

Копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено

Написать письмо администратору

Рейтинг@Mail.ru