Логопедическая служба
Цель:
Своевременное выявление
Задачи:
- Диагностика
и анализ уровня развития речевой деятельности (устнойи письменной речи) обучающихся. - Разработка
и реализация содержания коррекционной работы по предупреждениюи преодолению нарушений устнойи письменной речиу обучающихся, принятыхна логопункт. - Разработка
и реализация индивидуально-ориентированных программ развития детейс речевыми нарушениямис учетом структуры речевого дефекта. - Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов
и родителей.
№ п/п | Направления работы | Сроки проведения |
1. | Подготовка кабинета | до |
2. | Приобретение | |
3. | Подготовка раздаточного материала | до |
4. | Оформление документации | сентябрь, май |
5. | Комплектование групп для коррекционной работы. Составление расписания логопедических занятий. | с |
6. | Анализ результатов коррекционной работы | май |
II. Диагностическая работа | ||
7. | Проведение обследования письменной речи | с |
8. | Анализ письменных работ учащихся, зачисленных | сентябрь, май |
9. | Проведение обследования устной речи учащихся, поступивших | с 01по |
10. | Анализ выявленных | сентябрь |
11. | Проведение обследования письма | май |
12. | Дополнительные обследования учащихся, зачисленных | |
III. Коррекционно-развивающая работа | ||
13. | Проведение групповых коррекционных занятий | с |
14. | Проведение групповых занятий | с |
15. | Проведение индивидуальных занятий по постановке, автоматизации | с |
IV.Научно-методическая работа | ||
16. | Разработка программ коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи | |
17. | Проведение тематических консультаций для учителей начальных классов: «Причины оптической дисграфии» «Коррекция оптической дисграфии» | |
18. | Проведение индивидуальных консультаций для родителей | |
19. | Выпуск методических рекомендаций | |
20. | Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи | |
21. | Участие | |
22. | Изучение научной, методической литературы, посвященной методам диагностики | |
23. | Знакомство | сентябрь, май |
24. | Анализ результатов обследования, составление индивидуальных программ развития | сентябрь, май |
25. | Знакомство | сентябрь |
26. | Взаимопосещение занятий | ноябрь, февраль |